Много предложений о работе
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Искать в словарях |
АБВГДЕ-ЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩ,Э,Ю,Я |
||
Х
Х
Х
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ Много предложений о работе |
поповскийБольшой энциклопедический словарьПОПОВСКИЙ - Николай Никитич (1730-60), российский просветитель, философ и поэтично, в языке поэтов Профессор Московского университета (с 1755). Сторонник "просвещенной монархии"."Толковый словарь живого великорусского языка" В. ДальПОПОВСКИЙ - поповщина и смотрите также малый; мужской род пр. смотрите также поп.Толковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. УшаковаПОПОВСКИЙ - поповская, поповское ( разговорная форма ). Прил. к поп; принадлежащий попу.. . . Поповские карманы ( разговорная форма шутл.) - очень глубокие карманы. Орфографический словарь под ред. проф. Лопатинапоповский - попо́вский -- попо́вский (от поп и Попо́в)Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовойпоповский -1. прилагательное - - - 1) Соотносящийся по значение с имя существительное : поп (1*), связанный с ним. - - - 2) Свойственный попу (1*), характерный для него. - - - 3) Принадлежащий попу (1*). 2. прилагательное - - - 1) Соотносящийся по значение с имя существительное : поповец, связанный с ним. - - - 2) Свойственный поповцу, характерный для него. - - - 3) Принадлежащий поповцу. Cловарь философских терминовПОПОВСКИЙ - ПОПОВСКИЙ Николай Никитич (1730—60) — русский, русское имя просветитель, ученик Ломоносова, профессор красноречия и философии Московского ун-та, поэтично, в языке поэтов Первым в ун-те стал читать лекции по философии на русский, русское имя языке: “Нет такой мысли, кою бы по-российски изъяснить было невозможно”, принимал участие в создании “Московских ведомостей” — одной из первых в России газет. Переводчик на русский, русское имя язык произведений А. Попа и Локка. П. продолжал линию Ломоносова на установление союза философии и естествознания. Философия, отмечал он, не заменяет науки, но “от нее зависят все познания, она мать всех наук и художеств”. П. был деистом, допускал существование “высшего существа”, полагая, однако, что оно должно быть предметом изучения “естественного богословия”, как части философии, к-рое не ссылается на божественное писание, а рассматривает только “едину натуру” ( то есть природу). Социальным идеалом П. была просвещенная монархия. Соч.: “Речь, говоренная в начатии философических лекций при Московском ун-те гимназии Ректором Николаем Поповским” (1755), “Письмо о пользе наук и о воспитании во оных юношества” (1756). |