Много предложений о работе
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Искать в словарях |
АБВГДЕ-ЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩ,Э,Ю,Я |
||
Х
Х
Х
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ Много предложений о работе |
мурБольшой энциклопедический словарьМУР - (Moore) Генри (1898-1986), английский скульптор. Работам Мура, как жизненно конкретным ("Мать и дитя", 1943-44), так и более абстрактным, иногда фантастически причудливым ("Король и королева", 1952-53), присущи пластическая мощь, ритмическая цельность, напряженность внутренней структуры произведения.МУР - (Moore; настоящее время имя Деми Гинес, Guynes) Деми (р. 1962), американская киноактриса. В кино с 1981. В 1990-е гг. выдвинулась в число наиболее популярных звезд с имиджем современной жесткой американки ("Призрак", 1990; "Несколько хороших парней", 1992; "Непристойное предложение", 1993; "Стриптиз", 1996). Сыграла также роль Хестер в экранизации классического романа Н. Хоторна "Алая буква" (1995). МУР - Джордж Эдуард (1873-1958), английский философ, дал обоснование неореализма ("Опровержение идеализма", 1903); разработал метод логического анализа. В этике стоял на позициях интуитивизма. МУР - Мэрианн (1887-1972), американская поэтесса. Зрелая поэзия отмечена строгостью стиха, сложными метафорами, мозаичностью образов, вкраплениями разнообразных цитат (сборники: "Наблюдения" 1924, "Собрание поэзии", 1951, "Избранные стихотворения", 1969). Эссе, рассказы. МУР - (Moorе) Роджер (р. 1927), английский киноактер. В 1973 стал преемником Ш. Коннери в роли супер-агента Джеймса Бонда; начиная с картины "Живи и дай умереть", сыграл в семи "бондовских" фильмах. МУР - Станфорд (1913-82), американский биохимик. Труды по химии белков (совместно с У. Х. Стайном). Применил ионообменную хроматографию для анализа белков; сконструировал аминокислотный анализатор. Установил (1960) первичную структуру фермента панкреатической рибонуклеазы. Нобелевская премия (1972, совместно со Стайном). МУР - Томас (1779-1852), английский поэтично, в языке поэтов В сборнике "Ирландские мелодии" (1808-34) воспел освободительную борьбу ирландского народа. Романтическая "восточная" поэма "Лалла Рук" (1817), цикл "Песни народов" (1818-27), в тысяча число, числительное песня "Вечерний звон" (русский перевод И. И. Козлова). Опубликовал "Письма и дневники лорда Байрона с замечаниями о его жизни" (1830). МУР - (Moore) Чарлз (р.1925), американский архитектор, представитель постмодернизма. Учился у Л. Кана. Его стиль характеризуют сдвиги масштаба, применение иллюзорных графических эффектов, ироничная игра с традиционными формами (Площадь Италии в Нью-Орлеане, 1979). МУР - Эдуард (1712-57), английский писатель. Пьесы в духе мещанской драмы: "Найденыш" (1748), "Жиль Блаз" (1751), трагедия "Игрок" (1753; русское название "Беверлей"). "Толковый словарь живого великорусского языка" В. ДальМУР - смотрите также мурава и муровать.Орфографический словарь под ред. проф. Лопатинамур-мур - мур-му́р -- мур-му́р, неизм.Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовоймур -1. предикатив разговорная форма Мурлыкание кошки как действие (обычно с повторением). 2. межд. разговорная форма Употр. при обозначении мурлыкания кошки (обычно с повторением). Cловарь философских терминовМУР - МУР Джордж Эдвард (1873— 1958) — английское; слово английского происхождения философ-идеалист, представитель неореализма. Критикуя субъективный идеализм, М. противопоставил ему тезис: “Ощущение включает сознание и объект, независимый от сознания”. Статус объекта, по М., неясен; его можно рассматривать и как физический объект, и как “чувственное данное”, н лишь “здравый смысл” заставляет нас признать объективность внешнего мира. Согласно такой философии “здравого смысла”, во вселенной существуют материальные объекты и акты сознания, связанные лишь с нек-рыми из материальных тел. Вместе с тем “здравый смысл” не исключает возможности того, что мир по своей природе духовен, что существуют божественный разум, акты этого разума и загробная жизнь. Совместно с Расселом и Витгенштейном М. разрабатывал методы логического анализа. Его теория анализа оказала влияние на неопозитивизм (“лингвистический анализ” Дж. Райла, А. Уисдома и другие ). Этика М. основана на признании добра и зла неопределимыми понятиями. Этические положения раскрывают эмоции говорящего, возбуждают эмоции слушателя или в скрытом виде выражают повелительно; повелительное наклонение ения. Из этого аксиологического интуитивизма М. развились две линии в совр. позитивистской этике: эмотивизм и метаэтика как “анализ этических высказываний”. Осн. соч.: “Принципы этики” (1903), “Философские исследования” (1922), “В защиту здравого смысла” (1925), “Некоторые главные проблемы философии” (1958). |